Корзина
46 отзывов
+74951428014
+74951428014
+79086712212
РоссияМосковская областьМоскваул. Промышленная, 11 стр. 3
RuComfort
  • RUCOMFORT
  • Статьи
  • Как не потерять клиентов в период карантина по коронавирусу (covid-2019)?

Как не потерять клиентов в период карантина по коронавирусу (covid-2019)?

Объявленная пандемия коронавируса грозит индустрии красоты потерей клиентов.

Объявленная пандемия коронавируса грозит индустрии красоты потерей клиентов. Спад желающих прийти в салон в период карантина может сильно повлиять на бизнес. Важно принять меры к сохранению потока целевой аудитории, настроенной на получение услуг визажистов, косметологов и мастеров других профессий, работающих на рынке бьюти-сервиса. Правила просты, постарайтесь соблюдать их не только для того, чтобы сохранить клиентов, но и уберечь их от опасности заражения. Внедряйте советы сразу, не откладывая реализацию в надежде на улучшение ситуации: это не потребует больших затрат, но наверняка окупится.

Расскажите в рекламе о соблюдении мер безопасности


Отойдите от правил рекламирования услуг, включив в рекламные материалы информацию о том, как в салоне соблюдаются меры безопасности от заражения covid-2019. Наверняка люди, которым важно пройти косметологические процедуры, будут искать место, где услуга оказывается с соблюдением всех мер осторожности.
 

Встречайте клиентов на входе


Перенесите зону ресепшена ближе к двери в салоне, а встречая людей, предлагайте обработать руки спиртосодержащими антибактериальными средствами и надеть маску. Не забывайте, что работники на ресепшене сами должны чаще мыть руки и быть в маске.

Вежливо прощайтесь с теми, у кого признаки заболевания


Не допускайте дальше входа в салон людей с явными признаками заболевания. Кашель, чихание, насморк должны быть симптомами, по которым реально предложить клиенту обратиться за услугой позже. Даже если человек не болеет коронавирусом, его присутствие будет всех напрягать. Так же нужно поступить в отношении работников салона: всех, кто явно простужен, важно отпустить домой до выздоровления.
 

Откажитесь от ранее запланированных массовых мероприятий


Если ранее было запланировано проведение в салоне мастер-класса, от этой идеи стоит отказаться: перенести или отменить до улучшения эпидемиологической ситуации в городе, в стране.
 

Чаще дезинфицируйте помещения


Введите дополнительные процедуры по дезинфекции кабинетов и прочих помещений салона. Приобретите больше средств, чтобы иметь в запасе разные инструменты санитарной обработки.
 

Сделайте для салона информационные плакаты о коронавирусе


Часто люди паникуют не от осознания опасности, а от недостатка информации о том, что может быть для них небезопасно. Найдите время, чтобы напечатать или нарисовать от руки плакаты с информацией о том, что важно делать, а от чего отказаться в период карантина. Посетители будут знать, что попали к специалистам, которые серьезно относятся к их безопасности.

Пойдите навстречу людям, которые хотят отменить процедуры


Отнеситесь с пониманием к клиентам, которые записывались на процедуры, но передумали проходить их из-за боязни заболеть коронавирусом. Попробуйте договориться о переносе времени встречи с мастером или отмените ранее оформленные заявки на услуги совсем, пожелав клиентам здоровья.

Другие статьи